Задача: создать фирменную графику для соцсетей компании ВсеИнструменты.ру, которая изменяется в зависимости от контента и групп товаров
Решение: формообразование основано на четырех ключевых категориях компании. Для вариативности подходов флэтовая графика перестраивается в 3D-объекты
Качественная проработка превью на YouTube повлияла на рост CTR с 3% до 8%
Посты TG, VK
Посты в Дзен
Апдейт съемочной студии
Оставьте свои контакты, номер телефона или почту, чтобы мы связались с вами
[{"lid":"1747903076392","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1747903076393","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"in","li_ph":"\u0412\u0430\u0448 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442","li_nm":"Input"}]
Или напишите первыми
Made on
Tilda